отправить заявку eng
Продукция и услуги

КОМПЛЕКСНЫЕ УЗЛЫ TIMKEN


Компания Timken стремится предоставить в распоряжение своих заказчиков решения, повышающие ценность их изделий за счет улучшенных характеристик и повышенного удобства. Комплексные конструкции объединяют несколько элементов - подшипники, штифты, корпуса и электронные датчики,-для снижения трения и повышения эффективности работы. Комплексные изделия также поставляются смазанными и загерметизированными для упрощения монтажа и технического обслуживания, защиты элементов от обломков и других факторов, вызывающих износ.
Подшипники АР™

Подшипники АР™

Диапазон размеров: Диаметр внутреннего отверстия 85,725-203,2 мм (3,375я-8я)

Подшипник АР™ представляет собой законченный отрегулированный, предварительно смазанный и загерметизированный конический роликовый подшипник в сборе.
 Первоначально разработанный для железнодорожных вагонов и локомотивов, подшипники АР теперь применяются и в колесах, роликовых столах и шкивах кранов. Эти области применения могут потребовать изменений торцевой крышки и упорного кольца, а также дооборудования смазочными фитингами.

Подшипники АР-2™

Диапазон размеров: Диаметр внутреннего отверстия 144,4498-165,0873 мм {5,687" -6,4995")

В то время, как подшипники АР компании Timken являются основополагающей конструкцией, их модификация АР-2™ способна
выдерживать большие нагрузки при меньшей собственной массе подшипника. Его более короткая опорная часть сводит к минимуму прогибы вала, снижая таким образом фреттинг-коррозию между элементами подшипника. Подшипники АР-2 применяются в железнодорожной технике и в промышленности. Подшипники АР-2™
UNIPAC/ UNIPAC-PLUS

UNIPAC™/ UNIPAC-PLUS™

Срок службы оптимизирован за счет особых рабочих параметров

Подшипник UNIRAG™ представляет собой двухрядный конический роликовый подшипник, поставляемый как необслуживаемый предварительно отрегулированный и смазанный герметизированный комплект.
Первоначально разработанный для крупносерийного выпуска и применения в колесных узлах легковых автомобилей, подшипники UNIRC в настоящее время нашли более широкое применение в колесных ступицах грузовых автомобилей и промышленном оборудовании. Расширяющая функциональные возможности подшипника UNIFftC, модель UNIMC-PLUS™ оборудована фланцем для упрощения монтажа узла подшипника и облегчения его технического обслуживания.

SENSOR-РАС ТН

  • Активный датчик передает значения частоты вращения вплоть до нулевой
  • Снижает суммарные затраты на систему
  • Встроенный датчик защищен от попадания обломков


Устанавливаемый на ботах комплект автомобильного подшипника для работы в облегченных условиях оборудован встроенной системой датчика, предназначенной улучшить работу антиблокировочных тормозных систем и систем повышения курсовой устойчивости автомобилей. Подшипник SENSOR-РАС™ обеспечивает превосходную работу при минимальных габаритах и равных допустимых нагрузках. SENSOR-РАС
Штампованная ступица для колесной системы автомобиля

Штампованная ступица для колесной системы автомобиля

  • Снижает общую стоимость системы за счет исключения затрат на дополнительные элементы.
  • Сокращает массу за счет использования меньшего числа элементов
Штампованная система ступицы для колесной системы автомобиля представляет собой единый комплектный узел, который
может быть закреплен болтами непосредственно к подвеске легкового автомобиля или легкого грузового автомобиля, устраняя потребность в таких элементах, как шайбы, промежуточные детали и гайки. Она также обеспечивает лучшую посадку подшипника, так как в конструкции отсутствует гайка, затяжка которой может ослабнуть или которая может быть отвинчена Штампованная ступица для колесного узла автомобиля также обеспечивает снижение биения вращающейся части и улучшенную работу тормозной системы. Система с самофиксацией устраняет потребность в значительной осевой нагрузке, прилагаемой при фиксации колесных узлов стандартного типа

Подшипник Generation III™

  • Снижает затраты на сборку
  • Более компактная конструкция позволяет разработчикам колесных узлов изготавливать более надежные устройства.
  • Сводит к минимуму значение плеча обкатки для улучшения торможения и повышения маневренности


Подшипник Generation III™ представляет собой комплектный подшипник закрытого типа с системой активных датчиков, сочетающий гибкость при конструировании механизмов и простоту болтового крепления. Этот комплектный подшипник также отличается повышенной жесткостью, лучшей работой тормозной системы и меньшей массой. Полностью ремонтопригодный датчик частоты вращения колеса смонтирован внутри узла и защищен от опасных эксплуатационных факторов, попадания обломков и возможного повреждения. Подшипник Generation III™
Pinion-Pac™

Pinion-Pac™

  • Повышает надежность зубчатых передач и срок службы подшипников
  • Снижает шум, вибрации и низкочастотные вибрации
Pinion-Pac™ - это готовый к монтажу предварительно загерметизированный и предустановленный конический роликовый подшипник,
ускоряющий сборку моста и улучшающий характеристики системы. Непревзойденная жесткость системы обеспечивает повышенную надежность передач и снижает шум, вибрации и низкочастотные вибрации. Узлы Pinion-Pac также оборудованы встроенным уплотнением, благодаря которому снижаются требования к обработке поверхности ответного фланца.

Встроенный подшипник с эластичной муфтой

  • Компенсирует нарушение соосности зубчатых колес
  • Улучшает параметр «плотность мощности»
  • Упрощение монтажа за счет предустановленного зазора в подшипнике


Встроенный подшипник с эластичной муфтой предназначен для улучшения работы планетарных зубчатых передач за счет компенсации нарушений соосности, снижения нагрузки на узел, улучшения распределения нагрузки между промежуточными шестернями планетарных редукторов, повышения «плотности мощности» и, в некоторых случаях, значительного увеличения срока службы подшипников. Наружные дорожки качения совмещены с зубчатым колесом, в то время как внутренние дорожки качения совмещены со втулкой. Этот узел поставляется с предустановленным зазором подшипника для упрощения монтажа в ветряных турбинах. Встроенный подшипник с эластичной муфтой
Встроенный подшипник сателлита планетарной передачи

Встроенный подшипник сателлита планетарной передачи

  • Более низкие рабочие температуры
  • Повышает срок службы зубчатого колеса и подшипника
  • Конструкция с уплотнением обеспечивает простоту нанесения консистентной смазки
Встроенный подшипник сателлита планетарной передачи оборудован уплотнением, обеспечивающим простоту нанесения консистентной смазки. Он выпускается в конфигурациях для работы с водилами, выполненными из одной или двух частей, с более низкой рабочей температурой, увеличивающей срок службы как зубчатого колеса, так и подшипника.

RacePac

  • Повышение мощности при снижении крутящего момента
  • Снижение тепловыделения на 20-30 процентов
  • Более удобное обращение и повышенная безопасность
  • Идеальны как для коротких, так и продолжительных маршрутов


Повышенная безопасность и более высокая скорость - вот преимущества, обеспечиваемые для гоночных команд встроенными колесными подшипниками Timken* RacePac8. Выполненный в виде целой ступицы с установленными в ней специально разработанными коническими роликовыми подшипниками Timken и уплотнением патентованной конструкции, узел RacePac поставляется в сборе и готов к монтажу как на передние, так и на задние колесные узлы. RacePac
 
© 2002 - 2010 Компания «Инпромсервис»
Тел.: (495) 771-6050    Факс: (495) 674-3798
почта: info@inpromservice.ru
Продвижение сайта - Промо.Медиасайт